AQUAYER
вул. Каштанова, 14, Харків, Україна.
Тел: +38(057) 736-02-50 sale@aquayer.com
Удобрения для аквариумных растений. Средства против водорослей. Аквариумные тесты
Будьте в курсе новинок от AQUAYER:
НОВОСТИ
04.09.2018 Новинка AQUAYER Смарт МАКРО
Это удобрение которое открывает новую методику питания растений в аквариуме. Эта методика построена на принципе, что разные виды растений могут требовать разное соотношение основных питательных макроэлементов – азота и фосфора (в виде нитратов и фосфатов) . Подробнее
Нам важно Ваше мнение
Постоянно действующий опрос
Наши проекты:
купить аквариумные растения

Экспериментальный питомник аквариумных растений. В нашей компании постоянно ведутся разработки новых продуктов для аквариумистов, которые апробируются в экспериментальном питомнике. Также на базе нашего питомника производится регулярный контроль качества продукции AQUAYER. Некоторые из аквариумных растений питомника доступны в продаже онлайн для аквариумистов. Так как аквариумные растения выращены на удобрениях AQUAYER, это дает преимущество пользователям наших удобрений с точки зрения приживаемости приобретаемых растений.


форум про дизайн аквариумов с растениями в стиле акваскейп

Aquascape Promotion - это портал и форум, основной тематикой которого является аквариум с растениями. Здесь найдет для себя много полезной информации как новичок в растительной аквариумистике, так и профессионал с большим опытом в аквариумном дизайне и акваскейпинге. А наш форум также является удобной площадкой для получение ценных советов и рекомендаций по применению продукции AQUAYER. Регистрируйтесь на нашем форуме и станьте частью сообщества любителей растительной аквариумистики.

вул. Каштанова, 14, Харків, Україна.
Тел: +38(057) 736-02-50
Aquarium Plant Fertilizers. Means against algae in aquarium. Express-tests for control of water parameters
Keep up with AQUAYER news:
19.10.2016 Attention!
Last time we often receive messages about products of strange trademarks those imitate appearance and the titles of the original AQUAYER products. AQUAYER company does not have any relation to such products. And we report that all the products designed by Sergey Yermolayev are produced only under AQUAYER trademark.
Our projects:
купить аквариумные растения

Experimental farm for aquarium plants. Our company constantly caries out investigations of the new products for aquarium hobbyists. These products are tested in our experimental farm. The quality control for AQUAYER products is performed in the farm as well. Some species of the aquarium plants from the farm are available in our online store. Since aquatic plants are grown on AQUAYER fertilizers, users of our fertilizers have advantage in terms of the survival of purchased plants.

форум про дизайн аквариумов с растениями в стиле акваскейп

Aquascape Promotion is web portal and forum with the main subject - the design of planted aquariums in aquascaping style. Here newbie as well as a professional with extensive experience in aquarium design will find a lot of useful information on planted aquarium. This website contain pictures of aquascapes of well known aquascapers with their detailed descriptions, journals and discussions.